|
Название игры: |
японский: | GRAVITY DAZE/重力的眩暈:上層への帰還において彼女の内宇宙に生じた摂動 |
сокращение: | Gravity Daze |
английский: | Gravity Rush |
Все платформы: | PlayStation Vita |
Жанр: | Action-adventure |
Издатель в России: | 1C-SoftClub |
Описываемое издание: |
Платформа: | PlayStation Vita |
Рейтинг: | |
Разработчик: | SCE Japan Studio |
Издатель: | Sony Computer Entertainment |
Дата выхода: |
09.02.2012
12.06.2012
13.06.2012
13.06.2012 |
Регион издания: | Япония |
Каталожный номер издания: | VCJS-10003 |
Язык издания: | японский |
Сетевые функции: | Мультиплеера нет, но есть "призы" в PlayStation Network и таблицы рейтингов для результатов боёв с монстрами |
Официальный сайт игры: | Страницы на сайтах PlayStation: японский, американский, русский |
Купить игру: | Японская версия Английская версия (с русской документацией) |
|
Это первая игра для PlayStation Vita, которая меня заинтересовала после
Uncharted: Golden Abyss. Причина тому - необычность геймплея и интересный игровой мир. Но вышла она в Европе лишь спустя полгода после выхода консоли.
Лично я ждать выхода
Gravity Rush не стал и заказал из Японии
Gravity Daze - японскую версию, вышедшую гораздо раньше английской. Японский я немного понимаю, поэтому решил рискнуть. И не прогадал, т.к. сюжет там в принципе понятен и без знания языка, а управление описывается чуть ли не на пальцах.
(Кэт в полёте)
Сюжет игры словами игрока, плохо понимающего сюжет на японском: на город напали чудища, и главная героиня - Кэт должна с ними бороться. Она встретила необычную кошку, которая дала ей силу управлять гравитацией. Город находится на каком-то летающем острове, который монстры поделили на части. Когда Кэт выигрывает очередной бой с монстром-боссом, то 2 части острова стыкуются между собой, восстанавливая город.
(Рисунок города в комиксе-ролике игры)
Игровой мир чем-то мне напомнил
BioShock, только менее мрачный. Сюжет подаётся двумя способами: с помощью роликов на движке игры и в виде комикса. Скриншот выше как раз из такого комикса.
Сама Кэт живёт в канализации. В прямом смысле:
(Дом Кэт в канализационной трубе)
У Кэт есть несколько характеристик, которые можно и нужно прокачивать. Это здоровье, сила, время удержания гравитации в отличающемся от нормального положении и др. Также можно прокачивать удары, чтобы проще было сражаться с монстрами.
В игре довольно необычная
графика. Скриншотами её не передать, т.к. они не могут показать работу графических фильтров, применяемых для создания внешнего вида игры. Но даже на скриншотах игра выглядит иначе, чем другие.
Музыка и
озвучка (вся) также выполнены достойно, играть приятно. Отдельно поговорим лишь об озвучке персонажей. Персонажи тут говорят на своём каком-то тарабарском языке. На слух он похож на французский, но я не услышал ни одного знакомого французского слова. Однако, звучит красиво и в атмосферу игры вписывается.
Управление на PS Vita удобное, проблем с ним нет... если не играть в общественном транспорте в час пик
В пути бывает сложновато сражаться с монстрами, т.к. игра в режиме невесомости использует датчик движения - консоль в руках нужно крутить в разные стороны, что в общественном транспорте не всегда удобно.
Оценки:
Сюжет: 7
Графика: 9
Музыка: 8
Озвучка эффектов: 7
Озвучка персонажей: 8
Управление: 8
Реиграбельность: нет